Кисти для китайской каллиграфии для рисования акварели – artgoldenmaple

Кисти для китайской каллиграфии для рисования акварели

Кисти для китайской каллиграфии для рисования акварели Кисти для китайской каллиграфии для рисования акварели

Ypjh*
¥2,600
клиенты просматривают этот продукт клиенты просматривают этот продукт
  • Тонкое мастерство: Эти кисти для каллиграфии сделаны тонкой работы, с гладкой ручкой и плотно укрепленной насадкой щетки, что обеспечивает удобство и приятность использования при длительном использовании; Обратите внимание, что сначала это нормальное явление, которое уменьшится во время использования
  • Прочный материал: Щетки имеют бамбуковую ручку и качественную головку щетки, прочную и надежную, нелегко сломать, служат вам в течение длительного времени, гладкую поверхность ручки, с подходящей твердостью щетки, что упрощает создание
  • Обширное использование: Практичный и многофункциональный, подходит для художников, любителей искусства и начинающих использовать в китайской каллиграфии, акварели, письме, живописи и рисовании
  • Продуманные подарки: Вам неплохо отправить эти кисти своим семьям, друзьям, коллегам или одноклассникам, что может не только помочь показать вашу любовь и поддержку их хобби, но и помочь им улучшить свои навыки написания каллиграфии или акварели
  • Тонкое мастерство: Эти кисти для каллиграфии сделаны тонкой работы, с гладкой ручкой и плотно укрепленной насадкой щетки, что обеспечивает удобство и приятность использования при длительном использовании; Обратите внимание, что сначала это нормальное явление, которое уменьшится во время использования
  • Прочный материал: Щетки имеют бамбуковую ручку и качественную головку щетки, прочную и надежную, нелегко сломать, служат вам в течение длительного времени, гладкую поверхность ручки, с подходящей твердостью щетки, что упрощает создание
  • Обширное использование: Практичный и многофункциональный, подходит для художников, любителей искусства и начинающих использовать в китайской каллиграфии, акварели, письме, живописи и рисовании
  • Продуманные подарки: Вам неплохо отправить эти кисти своим семьям, друзьям, коллегам или одноклассникам, что может не только помочь показать вашу любовь и поддержку их хобби, но и помочь им улучшить свои навыки написания каллиграфии или акварели

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки, чтобы получить полный возврат средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Перевозки

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем сроки доставки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки, чтобы получить полный возврат средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Перевозки

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем сроки доставки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Вы успешно подписались!
Этот адрес электронной почты зарегистрирован

Golden Maple Chinese Calligraphy Brushes For Painting Writing Watercol – artgoldenmaple

Golden Maple Chinese Calligraphy Brushes For Painting Writing Watercol

Golden Maple Chinese Calligraphy Brushes For Painting Writing Watercolor Golden Maple Chinese Calligraphy Brushes For Painting Writing Watercolor

Style*
$15.99
customers are viewing this product customers are viewing this product
  • Exquisite workmanship: these calligraphy brushes are made by fine workmanship, with smooth handle and tightly reinforced brush head, bringing you a comfortable and pleasant using experience during long-term use; Please note that slight shedding is normal at first, which will decrease during using
  • Durable material: the brushes have bamboo handle and quality brush head, durable and reliable, not easy to break, serving you for a long time, smooth on handle surface, with suitable brush hardness, making it easy for you to create
  • Extensive usage: practical and multi-functional, suitable for artists, art lovers and beginners to use in Chinese calligraphy, watercolor, writing, painting and drawing
  • Thoughtful gifts: it's a good idea for you to send these brushes to your families, friends, colleagues or classmates, which can not only help to show your love and support on their hobby, but also help them to improve their calligraphy writing or watercolor painting skills
  • Exquisite workmanship: these calligraphy brushes are made by fine workmanship, with smooth handle and tightly reinforced brush head, bringing you a comfortable and pleasant using experience during long-term use; Please note that slight shedding is normal at first, which will decrease during using
  • Durable material: the brushes have bamboo handle and quality brush head, durable and reliable, not easy to break, serving you for a long time, smooth on handle surface, with suitable brush hardness, making it easy for you to create
  • Extensive usage: practical and multi-functional, suitable for artists, art lovers and beginners to use in Chinese calligraphy, watercolor, writing, painting and drawing
  • Thoughtful gifts: it's a good idea for you to send these brushes to your families, friends, colleagues or classmates, which can not only help to show your love and support on their hobby, but also help them to improve their calligraphy writing or watercolor painting skills

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

You have successfully subscribed!
This email has been registered